Аварийно-диспетчерская служба
Аварийно-диспетчерская служба
Головной офис
  1. Главная
  2. Новости
  3. Порядок определения факта нарушения качества коммунальных услуг.

Порядок определения факта нарушения качества коммунальных услуг.

22 марта 2018

                                     Уважаемые жители!

 Доводим до вашего сведения порядок определения факта нарушения качества коммунальных услуг и предоставление коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

Исполнитель в согласованное с потребителем время обязан прибыть в помещение потребителя, провести проверку и составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Корректировка размеров платы за недопоставленную коммунальную услугу определяется на основании данного акта.

При предоставлении потребителю в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов согласно приложению №1 к Правилам, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

 

 

     Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. n 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Юр. Адрес: 143913, МО, г. Балашиха,
Балашихинское ш., 20, пом. 361
Офис: г.Балашиха, ул. Лукино, 51А

info@ggkm.ru

press@ggkm.ru

Аварийно-диспетчерская служба
Аварийно-диспетчерская служба
Головной офис
Аварийно-диспетчерская служба
Аварийно-диспетчерская служба
Головной офис
© 2024.ООО «ГранельЖКХ» | ГИС ЖКХ